Ориентир на лучший сервис

Каким образом мы добьемся лучшего сервиса?

Применив концепцию 6 сигм

Лишь лучший уровень сервиса позволит увеличивать долю рынка вытесняя прохвостов порочащих призвание энергослужбы и удерживать уже имеющиеся клиентов. По этой причине даже в ущерб себе необходимо ставить выше всего довольного клиента. Ведь именно он платит нам деньги.

Шесть сигм (англ. Six sigma) — это один из методов управления процессами, основанный на проведении статистической оценки фактов, данных процесса, систематическом поиске и разработке мероприятий по повышению уровня выхода годной продукции, их последовательному внедрению и последующему анализу безошибочности процессов для увеличения удовлетворенности клиентов.

Метрики процесса:

  1. Уровень довольства: определяется по пятибальной шкале. 3-нейтральное отношение, 4-довольны работой,5-довольны работой советуют другим
  2. Узнаваемость %: соотношение квартир лично проверенных к не прошедшим проверку.
  3. Не расчетных электросчетчиков: Остаток счетчиков подлежащих замене
  4. ОДН: количество электроэнергии не нормативно начисляющейся на дом
  5. Должники: общий уровень задолженности жильцов. Необходимо уведомлять под роспись и производить отключения согласно законодательству
  6. АСКУЭ: количество счетчиков еще не заведенных в систему автоматического сбора и контроля энергоресурсов
  7. Фондоотдача: Заработок в месяц из расчетного метра квадратного. Стандарт — 2 руб на метр квадратный.
  8. Датчики движения: обеспеченность дома необходимым минимумом датчиков движения
  9. Освещенность: оснащенность осветительным оборудованием подъездов, лестничных площадок
  10. Видео наблюдение: оснащенность дома камерами видео наблюдения
  11. Аварийные работы: Количество аварийных вызовов на дом. По прямой или косвенной вине электротехнического персонала вызовов не должно быть.
  12. Рекламации: количество жалоб поступивших с дома
  13. Комплект экипировки: оснащенность электротехнического персонала всем необходимым. (спецодежда в фирменном стиле, сумка монтажная, клещи, отвертки, бокорезы, фонарик налобный, лестница, планшет защищенный, машина)
  14. Комментарии: для заметок не подходящих перечисленным разделам

 

Итак ждем комментариев как сделать процесс прозрачным и интересным!
Может выставлять рейтинг инженерного состава? Или фотографии их работы, а посетители и подписчики могут воочию все оценить? Или большая сводная таблица по которой отметить все дефекты на объекте, а потом показывать динамику изменений?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *